?

Log in

No account? Create an account

Об Асакуре

Очень часто спрашиваю что значит мой ник. По большому счету ничего. Нет конечно история у него есть.
можно даже аж цельных 2 версии придумать 1-ая типа солидная, а 2-ая правдивая. Итак, начнем потихоньку

Читать дальше...Свернуть )

Гостям и любопытствующим можно отмечаться тут




Посмотрел таки Трансформеров 5. Ну как бы очучения противоречивые. Вроде как жале не в кино, потомушто спецэффекты, бабахи все дела, с другой стороны кено еще более лютая хрень чем все прошлые 4. Итак, начнем-с
1) сценаристы нахер забили на логику и 5 серия кроме продолжения еще изобилует флешбэками в историю земли и трансформеров. т.е в первой части эти роботы потерпев аварию приземлились и их типа случайно нашли (я про десептиконов), то тут у нас ажно целый тайны орден со времен короля артута.
2) сценаристы в край съехали со всей это политкорректностью. 400 какой-то год нашей эры, англия махач войск Артура, видимо смесь римских и англо-саксовских, против кельтов. смотрим расстановку сил. Артур и его рыцари (лул), причем в их составе есть негр. Ну норм чо, в анлии, в 5 веке негр-рыцарь. чистокровный англосакс или римлянин, видимо. Но это херня. посмотрите на этого расово верного кельта. ну норм чо, подумаешь, негр, мож он в душе кельт.
3) про экип и доспех 4 века я ваще молчу. Темные века жы.
4) про сюжет наших дней я просто молчу, он туп. Но самая ржака начинается когда планета Кибертрон (!) приближается к Земле, что бы высосать ее энергию. И идет объява по новостям, на нас упадет планета, ожидаются миллионные жертвы. Ку-ку. тут не милонные жертвы, тут апокалипсец мгновенный наступит. Кирдык обоим шарикам.
5) Кибертрон приземляется на землю. Никаких возмущений а-ля свихнувшегося магнитного поля, никаких катаклизмов, ничего, просто на поля англии упала здоровая махина и все.
6) Кибертрон высасывает энергию из земного ядра. ну тут дальше каментить тупо. это ваще за гранью, но после этого нам кердык настать должен за 60 минут. То есть, ну блин, планеты столкнулись, это не кирдык, а из ядра высосать это кирдык. Блин чуваки кирдык уже наступил бы если кибертрон появился внезапно рядом с луной. дальше конец фильма.
7) Майкл Бей не торт. Предыдущие часть не хотелось на перемотке смотреть, это было острое желание.
8) тема хедмастеров не раскрыта совсем. хотя один заявлен

Итог, фильм среднее говно на троечку, смотреть только на спецэффекты
ЗЫ: про стереотипных баб и лордов и прочих героев не стал писать.

Метки:

немного приятственной музычки с утра.
всех причастных с праздником. ну и ветеранов диванных войск тожыд

Киров репортинг!

THIS IS THE BEST ЯED ALEЯT I ШAИT TO PLAУ, KOMRAD
ну или лучший фоллик :)

Метки:

С 1 сентября

Пришел к выводу, че на этих выборах буду голосить за жирика. меня только егойная партия в агитации не раздражает.
ах да. о чем это я.
С первым сентября всех. С днем знаний!

Пшедьмак 3

Сподобился я таки (под конц отпуска, ага) скачать, установить и пройти ведьмака третьего плюс дополнения. И, значит, делюсь впечатлениями.
Поляки молодцы, хорошую игрушку сделали, добротную, атмосферную и захватывающую. Играть было интересно, приятно долго, а не как игры последних лет 3 дня и капец сюжет кончился, игра тоже. тут я недели две с половиной сидел. Кароч, круто мне понравилось. Может даже круче Фоллика 4 будет.

Метки:


внезапно годно, красиво интересно, сюжетка простоватая, но лазить по лесистому острову с развалинами очень даже ничего

Метки:

Учетный листок ОК

i_asacura
Учитель Йогурт

Календарик

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner